Sayfa: 1
• сюжете и его особенностях; • длительности видео; • формате (разрешении) готового видеопродукта; • предложениях конкурентов; • сильных и слабых сторонах конкурентов; • УТП компании; • особенностях продукта или услуги; • целевой аудитории; • максимально допустимом бюджете; • дополнительных деталях, которые вы хотите указать https://video-sfera.ru/video/2d-rolik
26 https://video-sfera.ru/blog/post/prodvizhenie-sajta-s-pomoshyu-video
Кадр из рекламы ювелирного дома GRAFF от видеостудии
Заказчик заполняет бриф не только, чтобы сообщить о своих пожеланиях в создании видеопродукта, но и для защиты своих прав в случае нарушения указанных в документе деталей https://video-sfera.ru/blog/post/kak-podobrat-palitru
Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw https://video-sfera.ru/video/multiplikacionnyj-rolik
Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца https://video-sfera.ru/video/kejsy
Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности https://video-sfera.ru/video/korporativnyj-film
https://video-sfera.ru/video/3d-roliki
Çevrimdışı
Sayfa: 1